Учитель российской школы - ключевая фигура модернизации образования. | |||
Главная
|
Компетентностный подход и качество образования
секция 1.
Народный учитель РФ, доктор пед. наук, профессор. Генеральный директор союза "Михайловский учебно-научный педагогический комплекс Волгоградской области"
Конкевич С.В., Лысакова И.В. Реализация компетентностного подхода в образовательном пространстве Центрального района Санкт-Петербурга. Конкевич С.В. - к.п.н., куратор подпрограммы «Компетентностный подход в образовании» Научно-методического центра Центрального района Санкт-Петербурга, методист. Лысакова И.В. - заместитель директора Научно-методического центра Центрального района, Санкт-Петербурга.
Балибардина Т.А. Технология актуализации рефлексивных механизмов личности студента в системе формирования профессиональной компетентности будущего учителя в условиях НПО. магистр образования, преподаватель кафедры педагогики и психологии Михайловского профессионально-педагогического колледжа
Щукин Л.А, Радек Н.А., Конкевич С.В. Реализация компетентностного подхода в образовании в русле опытно-экспериментальной деятельности в лицее естественнонаучного профиля. Щукин Л.А.- директор ГОУ лицей №214, Центрального района г. Санкт-Петербург. Радек Н.А. - заместитель директора по УВР, ГОУ лицей № 214, Центрального района г. Санкт-Петербург. Конкевич С.В. - к.п.н., куратор подпрограммы «Компетентностный подход в образовании» Научно-методического центра Центрального района Санкт-Петербурга, методист.
Турусова О.А. Развитие межпредметных компетенций учащихся на примере интегрированного урока английского языка и географии. ГОУ лицей 214 Центрального района г. Санкт-Петербург, учитель английского языка
Балибардина Е.Н. Формирование профессионально-педагогической компетентности будущего учителя в условиях учебно-научно-педагогического комплекса. ГОУ ВПО «ВГПУ» Михайловский филиал, преподаватель кафедры педагогики и психологии
Поликарпова В.В. Оценочная деятельность учителя в структуре его профессионально-педагогической деятельности. ГОУ СОШ № 334 Невского района г. Санкт – Петербурга; аспирант кафедры педагогики РГПУ имени А.И. Герцена.
Павлова А.Н. Качество образования: повышение компетентности студентов через повышение компетентности преподавателей. Российский Государственный Открытый Технический Университет Путей Сообщения (Москва)
Селезнев В.А. Подготовка будущих учителей к профориентационной работе со школьниками в условиях профилизации школы. Волгоградский государственный педагогический университет
Полякова Л.В. Подготовка будущего учителя к формированию педагогической культуры родителей Волгоградский государственный педагогический университет
Гурьева Е.Н. Этапы процесса профессионального саморазвития магистров педагогического вуза в условиях повышения качества образования. Волгоградский государственный педагогический университет |
||