Учитель российской школы - ключевая фигура модернизации образования.

Главная

Секция 1

Секция 2

Секция 3.

Секция 4.

Секция 5.

Секция 6.

Секция 7.

Обсудим прочитанное

Информационное письмо

Компетентностный подход и качество образования

секция 1.

Арнаутов В.В.
   Формирование личности учителя как цель его профессиональной подготовки в учебно-научно-инновационном комплексе (УНИК)

Народный учитель РФ, доктор пед. наук, профессор.

Генеральный директор союза "Михайловский учебно-научный педагогический комплекс Волгоградской области"

 

 Конкевич С.В., Лысакова И.В. Реализация компетентностного подхода в образовательном

                                пространстве Центрального района Санкт-Петербурга.

   Конкевич С.В. - к.п.н.,  куратор подпрограммы «Компетентностный подход в образовании»  Научно-методического центра Центрального района Санкт-Петербурга, методист.

    Лысакова И.В. - заместитель директора Научно-методического центра  Центрального района, Санкт-Петербурга.

 

Балибардина Т.А. Технология актуализации рефлексивных механизмов личности студента в системе формирования профессиональной компетентности будущего учителя в условиях НПО.

магистр образования, преподаватель кафедры педагогики и психологии Михайловского профессионально-педагогического колледжа

 

Щукин Л.А, Радек Н.А., Конкевич С.В. Реализация компетентностного подхода в образовании в русле опытно-экспериментальной деятельности в лицее естественнонаучного профиля.

Щукин Л.А.- директор ГОУ лицей №214, Центрального района г. Санкт-Петербург.

Радек Н.А. - заместитель директора по УВР,  ГОУ лицей № 214, Центрального района г. Санкт-Петербург.

Конкевич С.В. - к.п.н.,  куратор подпрограммы «Компетентностный подход в образовании»  Научно-методического центра Центрального района Санкт-Петербурга, методист.

 

Турусова О.А. Развитие межпредметных компетенций учащихся на примере интегрированного урока английского языка и географии.

ГОУ лицей 214 Центрального района г. Санкт-Петербург, учитель английского языка

 

Балибардина Е.Н. Формирование профессионально-педагогической компетентности будущего учителя в условиях учебно-научно-педагогического комплекса.

ГОУ ВПО «ВГПУ» Михайловский филиал, преподаватель кафедры педагогики и психологии

 

Поликарпова В.В. Оценочная деятельность учителя в структуре его профессионально-педагогической деятельности.

ГОУ СОШ № 334 Невского района г. Санкт – Петербурга;

аспирант кафедры педагогики РГПУ имени А.И. Герцена.

 

Павлова А.Н. Качество образования: повышение компетентности студентов через повышение компетентности преподавателей.

Российский Государственный Открытый Технический Университет Путей Сообщения (Москва)

 

Селезнев В.А. Подготовка будущих учителей к профориентационной работе со школьниками в условиях профилизации школы.

Волгоградский государственный педагогический университет

 

Полякова Л.В. Подготовка будущего учителя к формированию педагогической культуры родителей

Волгоградский государственный педагогический университет

 

Гурьева Е.Н. Этапы процесса профессионального саморазвития магистров педагогического вуза в условиях повышения качества образования.

Волгоградский государственный педагогический университет



Хостинг от uCoz